1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Вопросы по работе компании

Тема в разделе "FAQ: частозадаваемые вопросы", создана пользователем yurs, 31 янв 2017.

  1. yurs

    yurs Moderator Команда форума

    Как сделать заказ?
    • На нашем сайте: www.russ-artel.ru, через корзину
    • По телефонам: 8-800-70-75-160; 8-906-140-55-55; 8-906-39-06-596
    • Отправив письмо на электронную почту: office@russ-artel.ru со следующими данными:
      • Ф.И.О. полностью (реквизиты организации).
        Пример:
        Иванов Иван Иванович(для физ. лица)
        ООО (ИП) «Ромашка», ИНН, КПП, р/с ….. БИК, банк (наименование), адрес компании (для юр лица)

      • Адрес проживания.
        Пример: Ульяновская область, г.Димитровград, ул.Куйбышева, д.213, кв.118

      • Контактный телефон.
        Пример: 89061401555

      • Ваш заказ.
        Пример:
        Расширители рено Дастер широкие – 1 комплект
        Жабо Рено Дастер, 1 комплект.

    Как оплатить?


    Способ доставки?
    Мы отправляем:

    • Транспортными компаниями: ЖелДорЭкспедиция, DPD, Деловые линии, СДЭК, ПЭК до филиала транспортной в вашем городе.
      Заказ доставляется до терминала транспортной компании в Вашем городе. После этого транспортная компания связывается с Вами и сообщает о прибытии груза, а также информирует, где и когда можно его забрать.
    • Почта России. Необходим индивидуальный расчёт стоимости и возможности отправки таким способом.
    ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ! С 7 октября 2014 года мы начали использовать фирменный скотч при упаковке продукции компании «Русская Артель». Будьте внимательны при получении груза в транспортной компании.

    1. При получении груза в обязательном порядке проверьте все коробки и пакеты: повреждение или отсутствие фирменного скотча, а также присутствие другого вида скотча, будет свидетельствовать о явном нарушении целостности упаковки;
    2. Не расписывайтесь в документах о получении груза до тех пор, пока не проверите содержимое коробок и пакетов;
    3. В случае обнаружения повреждения груза в упаковке, обратитесь с претензией в данную транспортную компанию.

    Сколько стоит доставка?
    Ориентировочная стоимость доставки транспортной компанией составляет от 350 до 650 рублей, далее всё зависит от выбранной Вами транспортной компании, объема груза и направления отправки.

    Что происходит после заказа?
    После поступления оплаты за ваш заказ:

    1. Заказ комплектуется
    2. Происходит отправка, выбранным вами способом
    3. Вам приходит оповещение на почту об отправке
    Примеры и инструкции по использованию транспортных накладных находятся здесь

    Как я узнаю, что мой заказ пришел?
    По прибытию груза в филиал транспортной компании:

    1. Менеджеры транспортной компании свяжутся свами, сообщат о прибытии
    2. Необходимо подъехать с паспортом в офис транспортной компании
    3. Проверить целостность груза
    4. Оплатить и забрать груз.

    Надо ли подтверждать оплату? И каким образом?
    Подтверждение оплаты:

    1. Прислать фото или скан чека/квитанции на почту office@russ-artel.ru, либо прислать факсом на номер 8 (84235) 6-43-86.
    2. Если возможности нет: позвонить, назвать свою фамилию и менеджер отметит, что вы оплатили.

    Какие у вас есть скидки\бонусы\купоны и т.д.?
    У нас существует постоянная скидка 10%, для участников в группе в соц.сетях:

    1. Необходимо вступить в группу «Русская артель», в соц сети: ВК
    2. Оформить заказ на сайте
    3. При оформлении нажать кнопку «получить сидку»

    А есть ли гарантии, что вы меня не обманете?
    Гарантированным способом оплаты является оплата в банке по квитанции, у вас остается чек об оплате, с которым вы всегда можете обратиться в банк и осуществить возврат.

    А вообще, мы работаем с 2011 года, сами производим продукцию, у нас уже тысячи клиентов, вы может почитать отзывы у нас на сайте, в соц. Сетях, списаться с людьми, которые уже покупали у нас продукцию, я думаю, вы понимаете, что рисковать своим именем, ради небольшой суммы денег не стоит и просто бессмысленно обманывать :)

    Можно ли доставить заказ Почтой России наложенным платежом?
    Наложенным платежом мы не работаем, сначала необходимо оплатить заказ, после чего происходит отправка.

    Доставка почтой возможна, минимальная стоимость услуг 600р, а также рассчитывается индивидуально по каждому направлению. Доставку необходимо оплачивать сразу, вместе с заказом.

    Могу ли я произвести возврат товара?
    Уважаемые покупатели!

    Доводим до вашего сведения, что Вы можете в четырнадцатидневный срок вернуть не устроивший Вас по какой-либо причине товар. Для этого необходимо сделать следующее:

    1. Составить заявление в произвольной форме, при условии целостности и сохранения товарного вида товара.
      Заявление

      Я, Иванов Иван Иванович, приобретал у вас расширители колесных арок на автомобиль Митсубиси л200 артикул… 18 мая 2014года. Оплату производил по банковской квитанции 19.05.2014г. Хотел бы вернуть данные расширители в связи_____________(указать причину) и получить обратно оплату за заказ в размере 5500р.

      Реквизиты для перечисления мне денежных средств: ___________.

      Дата:_____ Подпись:_____
    2. Данное заявление в сканированном виде направить в нашу компанию по электронному адресу: office@russ-artel.ru
    3. Получить ответ от нашей компании в течение 12-ти часов.
    4. Выслать нам товар за свой счет транспортной компанией, филиал которой есть в городе Димитровграде (Ульяновская область):
    5. По получению и проверке сохранности товара, наша организация вернет Вам уплаченные за товар денежные средства, путем перечисления их по реквизитам, указанным Вами в заявлении.
     
    Последнее редактирование: 31 янв 2017

Поделиться этой страницей