1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Расширители арок крыла Mitsubishi ASX

Тема в разделе "Разработка новых изделий", создана пользователем РоманС, 29 сен 2017.

  1. РоманС

    РоманС New Member

    Добрый день! Уважаемые сотрудники компании "Русская артель", в соответствиями с вашими рекомендациями и возникшей крайней необходимостью, подкрепленной огромным интересом владельцев легендарного автомобиля Mitsubishi ASX за первый день опроса по теме интерес проявили 21 владелец к приобретению расширителей арок на данный автомобиль.
    Исходя из вышеизложенного, прошу Вас рассмотреть возможность изготовления данных арок в соответствии с нашими пожеланиями, а также дать рекомендации по форме и типу крепления к автомобилю с учетом универсальности применения на автомобилях дорестайлинг и рестайлинг.
    Ссылка на тему в форуме - http://www.mitsubishi-asx.net/forum/viewtopic.php?f=14&t=13108
    Какие наши с вами дальнейшие действия? Огромное спасибо!
     
    SeriogaDD нравится это.
  2. Olegjan

    Olegjan New Member

    Присоединяюсь к посту выше) В каталоге на такой популярный автомобиль вообще одна деталь только(
     
  3. РоманС

    РоманС New Member

    Дорогие друзья из «Русской артели», можете сообщить что прочли, рассмотрим, хоть какую нибудь связь иметь с вами.
    На форуме определились почти по типу:
    1. Материал как на бамперах матовый чёрный пластик без шагрени
    2. Высота: Без захода на заднюю дверь
    3. Тип крепления- двухсторонний 3М скотч или крепления
    4. Форма - профиль : L, чтоб закрывал с низу арку.
    5. Состоит из 2х частей (крыло, бампер).
    И по цене сориентируйте. Огромное спасибо!
     
    SeriogaDD нравится это.
  4. Артур Сергеевич

    Артур Сергеевич Администратор Команда форума

    Для того чтобы изготовить изделие необходимо:
    - Автомобиль для замеров и примерок.
    - Выраженное в понятной форме техническое задание по изделию. Согласованное в сообществе автовладельцев.
    - Определенное кол-во участников, желающих приобрети данное изделие. (от 20 человек)

    По скольку изделия гораздо сложней чем накладка или ресничка понадобиться несколько примерок.

    По поводу параметров изделия лучше выразить в виде картинок с описанием либо фото. Можно посмотреть в соседних темах. При необходимости запросим дополнительные параметры

    Набрать людей желающих данный девайс можно как на нашем форуме, путем привлечения желающих, так и на вашем профильном форуме. Однако в случае обсуждения продукта на Вашем профильном форуме, наши специалисты не смогут принимать участие в обсуждении. В этом случае достаточно будет выбрать несколько представителей от митсубиши форума для обсуждения с нашими специалистами на нашем форуме.
     
    SeriogaDD нравится это.
  5. РоманС

    РоманС New Member

    Понятно
     
  6. Артур Сергеевич

    Артур Сергеевич Администратор Команда форума

    1. С выбором материала все не так обильно. На данный момент есть два варианта: гладкий и с тиснением. Причем вид тиснения только один. Красить можно оба, причем без каких-то особых подготовок. После изготовления оснастки можно будет купить на выбор и гладкий и тисненый варианты.
    2. Принято. Необходим так же параметр выноса относительно кузова автомобиля.
    3. Если делать расширители с выносом от корпуса автомобиля то крепления будет осуществляться при помощи резинового уплотнителя. Смотреть тут
    4. Параметры крепления и форма внутренней арки определяется после примерки на автомобиле.
    5. Без проблем.

    По поводу ценника можете ориентироваться на похожие модели у нас в каталоге. Подробнее по поводу цены информация появится когда детали нарисуют в компьютере, после проведения замеров. Чтоб в общем и целом было понятно: у нашей организации нет задачи наживаться на автовладельцах, наша главная задача производить доступный тюнинг. Так что ценник на изделие будет максимально честный, зависящий от себестоимости и сложности изготовления, а не от бренда и прочих накруток.

    Так же, молдинги будут разрабатываться параллельно с расширителями. Так что если продукт поступит в разработку, то это будет целый комплекс изделий.

    Тиснение материала: 07728AE8-9CE7-4C63-9D14-EF20E0183281.jpeg
     
    Последнее редактирование: 29 сен 2017
  7. Артур Сергеевич

    Артур Сергеевич Администратор Команда форума

    И да, тому на ком будут производится примерки, финальная фотосессия и съемка видео инструкции - обвес останется в подарок. Так же, по решению Руководства, подарят обвес одному самому активному представителю от владельцев автомобиля. (активность на нашем форуме)
     
  8. РоманС

    РоманС New Member

    Спасибо!
     
  9. РоманС

    РоманС New Member

    Артур Сергеевич, а сможете предоставить фото второго образца пластика (без теснения)? Спасибо.
     
  10. РоманС

    РоманС New Member

    Доброе утро, вот ещё соклубник готов помочь в этом нужном деле:
    Работаю главным инженером в проектной фирме, и по совместительству директором такой же фирмы. Проектировщики конечно не конструктора, но готов выполнить комплект конструкторской документации для изготовления данных изделий, либо подготовить исходные данные (снять необходимые замеры) для разработки конструкторской документации специалистами фирмы "Русская Артель". Автомобиль 2013 г. в. - рестайл, всегда под рукой. Готов сотрудничать, как и с кем связаться? Передайте изготовителю, может это как то поможет.
    P.S.: Проектировщики это не конструктора. Мы проектируем заводы и города, конструктора элементы машин и др. конструкций. Но помочь сможем.
    Может нужна будет помощь, не предоставите контакт для связи?
     
  11. Артур Сергеевич

    Артур Сергеевич Администратор Команда форума

    На данный момент не имею такой возможности, но в понедельник будет.
     
  12. Артур Сергеевич

    Артур Сергеевич Администратор Команда форума

    Мы разрабатываем изделия на компьютерной 3D модели. Огромное спасибо за делание помочь, но в данном случае нужна компьютерная модель, для чего и приглашаем ребят на сканирование, если кто то из ребят может предоставить готовую модель - это несколько ускорит процесс разработки и избавит от первичного визита для сканирования автомобиля. Если модель с точностью 0,1-0,5 найти не получится - милости просим на сканирование, по отработанной технологии.

    Был на Вашем форуме на ветке посвящённой данному изделию. Есть несколько комментариев:

    - да, детали будут раздельными между крылом и бампером. Тоесть комплект будет состоять из 8 деталей.

    - по поводу разделения на Рестайл и дорестайл. На мой взгляд вы достаточно рано спорите по данному вопросу. Идеальный вариант отсканировать два автомобиля, соединить их в компьютере для того чтобы понять степень их различия. Возможно варианты решения будут гораздо проще: 1. Арки можно будет сделать универсальными впадина закроется за счёт эластичности профиля. 2. Накладка на бампер будет одна, но с отметками для рестайла и дорестайла, с учетом того что допиливаться до нужного состояния (под конкретный автомобиль) будет на заводе, до отправки конечному клиенту. 3. Просто будут совершенно разные накладки на бампер для каждого автомобиля свои.
    В общем и целом я думаю Вам стоит ориентироваться на этот автомобиль. Вероятнее всего будет такой же вариант: крылья одинаковые а накладки на бамера для каждого автомобиля свои. В таком случае не придется набирать для каждого автомобиля по 20 человек. Достаточно будет набрать на одну комплектацию. Выйдет естественно что то первым а что то вторым по очереди. Очередность изделий зависит от того на что будет большее количество собранного народа и на что будет первым скан автомобиля.

    - что касается кол-вообще визитов: минимум 3.
    Сканирование, примерка, установка.
    Возможно какой то из автомобилей найдётся и у нас в городе, но это не факт.

    - что касается фактуры пластика. Она одна практически у всех производителей, изготавливающих детали вакуумной формовкой имеет один вид тиснения: "песок". Наверняка она не является на 100% такой же как на оригинальных деталях, так как оригинальные детали изготавливаются по другой технологии (литье под давлением). Ценник на изделия изготовленные литьем вы можете видеть на оригинальной продукции.
    Пока довольно сложно сказать насколько наша текстура отличается от оригинальной. но можно будет на примерке приложить для сравнения наш пластик к родному чтоб каждый для себя решил: хочет он такой пластик или нет. Но озвучит то что фактура отличается я считаю максимально честно с нашей стороны. Поменять фактуру пластика достаточно проблематично, так как мы его пока не производим а закупаем в готовым продуктом в виде листов.

    Мелочи жизни:
    - Мы не косорукие и машины не царапаем. сканирование происходит бесконтактным методом, как и последующая мойка автомобиля. Если автомобиль может выдержать бесконтактную мойку автомобиля, то и сканирование с последующими примерками выдержит.
    - Работаем практически круглосуточно, особенно отдел разработок. На данный момент в разработке только из расширителей: Renault Logan 1 и 2 фаза, Toyota LC 200, Cherry Tigo, Mitsubishi L200 2007 и Mitsubishi L200 2017. Поэтому, в виду большой загруженности, не всегда успеваем всем отвечать. В связи с этим, прошу прощения, может, не вовремя, но постарался ответить на все вопросы.

    Лучше писать основные вопросы на нашем форуме, чтобы я ничего не пропустил, так как ребята в вашем клубе очень активные, тема быстро развивается и за ней тяжело следить, чтобы не упустить все вопросы.
     
    Последнее редактирование: 1 окт 2017
    Olegjan нравится это.
  13. Артур Сергеевич

    Артур Сергеевич Администратор Команда форума

    Фото текстур пластика
    Сравнение текстур пластика
    3.jpg
    Тисненый
    2.jpg
    Гладкий
    1.jpg
     
  14. РоманС

    РоманС New Member

    Спасибо за ответ Артур Сергеевич, вы правильно поняли по комплекту 8 деталей, и мы усиленно ищем автомобили рядом с вашим офисом, чтоб визиты были своевременно.
     
  15. Артур Сергеевич

    Артур Сергеевич Администратор Команда форума

    Много полемики по поводу "разделения" автомобилей либо универсальным накладкам. предлагаю отсканировать и начать изобретать деталь после сравнения двух моделей в компьютере.

    Что касается брызговиков, то будем учитывать этот момент при разработке. Как правильно заметили парни на форуме на некоторых автомобилях (типа киа соул) возможно установка прямо поверх накладок на арки. Это возможно из за того что пластик 2мм толщиной, а сами накладки относительно кузова выноса не имеют, тоесть прикреплены прямо к кузову на 2х сторонний скотч. В случае если накладки имеют значительный вынос - от 40 мм, возможно смещение брызговиков и крепление прямо в пластик расширителей. Бывают и исключения, как например арки на лада ларгус, там применено и смещение и крепление к пластику накладок и углубление под брызговик и все это при выносе 15 мм. Так что давайте Автомобиль, будем думать как по максимуму использовать штатные детали и крепления.

    Так же бывает случаи когда невозможно сохранить брызговики от штатных комплектаций в сочетании с нашими арками. В таких случаях разрабатывается альтернативный брызговик. Как например у тойота Хайлюкс.
     
    Последнее редактирование: 2 окт 2017
  16. Артур Сергеевич

    Артур Сергеевич Администратор Команда форума

    А пока чтоб не скучно было можно обсудить такие немаловажные вещи как:
    - Вынос относительно кузова.
    - Дизайн, возможно кто то из Вашего сообщества может в графическом редакторе "накидать" внешний вид так сказать дизайн расширителей.
    - Прочие мелочи и хотелки (мало ли что вспомнится и придумается)
     
  17. РоманС

    РоманС New Member

    Добрый день.
    [​IMG][​IMG]
    [​IMG] [​IMG] арки1.jpg
    арки2.jpg
     
    Последнее редактирование модератором: 3 окт 2017
  18. РоманС

    РоманС New Member

    Блин еще учусь фото вставлять, извините, по типу аутлендеровских возможно будет сделать? Без большого выноса, относительно крыла.
     
  19. Артур Сергеевич

    Артур Сергеевич Администратор Команда форума

    Можно сделать прям 0. Тоесть сам посеете вынос будет обеспечен толщиной пластика. Тогда можно наклеить прямо на 2х сторонний скот к кузову автомобиля.

    Если делать с выносом больше чем 0, то надо будет устанавливать на уплотнительный профиль. Конкретную величину выноса можно будет определить по компьютерной модели, если захватить часть колеса.
     
  20. РоманС

    РоманС New Member

Поделиться этой страницей