1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

накладки колесных арок vw t5

Тема в разделе "Разработка новых изделий", создана пользователем ромбик, 9 ноя 2017.

  1. Артур Сергеевич

    Артур Сергеевич Администратор Команда форума

    Что вообще говорит сообщество владельцев по поводу?
     
  2. vobla

    vobla New Member

    задние должны быть одинаковыми 100%...а передние я бы купил с вылетом,у меня дицки ширше оригинала...)))
     
  3. Артур Сергеевич

    Артур Сергеевич Администратор Команда форума

    Ну тогда голосуем, собираем общий вид нашей мозаики, рисуем изготавливаем, ставим на авто..
     
  4. На мой взгляд, если быть реалистами (ориентироваться на максимально унифицированный вариант, который подойдет большинству), то нужно делать вариант с минимальным вылетом (из-за передних и сдвижных дверей) на всех накладках. Фактически речь про защиту от коррозии и будет этот вариант очень похож на британский.
    Т.е. один вариант накладок для всех Т5-Т6 с короткой базой.
    Возможно он встанет и на длинную базу (небольшие отличия по геометрии арок только сзади).
     
  5. vobla

    vobla New Member

    я тож за копию англицких...))) а на передних можно добавить маленький кусочек на порог ,хоты бы как опцию ?
    пысы-но если,вдруг,вы сделаете и под внедорожную резину передние расширители,то я куплю их )))
     
  6. Толстяк

    Толстяк Администратор Команда форума

    Какая реакция на форумах?
     
  7. Форумчане с нетерпением ждут качественный аналог британских накладок за разумные деньги.
     
  8. Артур Сергеевич

    Артур Сергеевич Администратор Команда форума

    Но британские с "0" вылетом. В таком ключе тот вариант что я предлагал будет даже лучше чем британский вариант.
     
  9. По форме, да, возможно Ваш вариант будет даже лучше. Надо посмотреть :)
     
  10. Артур Сергеевич

    Артур Сергеевич Администратор Команда форума

    В понедельник нарисуем модель
     
  11. Александр РА

    Александр РА Active Member

    ,
     

    Вложения:

  12. В целом все как обсуждали. Уточняющие вопросы:
    1. Как (и чем) и в каких местах планируется крепить к кузову в накладки?
    2. Какая форма у нижнего края (который загибается внутрь арки)? Судя по эскизам накладки под прямым углом загибаются внутрь арки? На сколько думаете сделать это загибание?
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 15 янв 2018
  13. Артур Сергеевич

    Артур Сергеевич Администратор Команда форума

    1. Так же как и оговаривали, нижняя часть на 2х сторонний скотч, верхняя часть на профиль со скотчем.
    2. от 3 до 5 мм.
     
  14. Ок. Когда смотрим на авто?
     
  15. Артур Сергеевич

    Артур Сергеевич Администратор Команда форума

    Сразу как сделаем. Надо понимать что это изготовление новых деталей. Я сразу скину на ветку фотографии после примерки.
     
  16. Понимаем :). Ждем с нетерпением.
     
  17. Кстати, вот фото концепта T5GP Multivan Alltrack, который показали в 2014 в Женеве и никогда не запускали в серию. У него обвес из пластика по кругу. Сделано, конечно, все красиво. Обратите внимание на место стыка переднего крыла и двери.
    Фото взято отсюда: https://www.autoblog.com/2014/03/05...pt-takes-the-luxury-van-life-o/#slide-2468550
    Там есть другие ракурсы.
     

    Вложения:

  18. Артур Сергеевич

    Артур Сергеевич Администратор Команда форума

    Что то у меня подозрение что петля у него по другому работает. или это только для красоты сделанный концепт обвеса. Не представляю как в таком ключе будет работать стык. Если только на неполное открывание двери.
     
  19. Толстяк

    Толстяк Администратор Команда форума

    согласен
     
  20. Не совсем понимаю Ваши подозрения, там же заметный скос на накладке на переднем крыле, все в принципе также как у французов с расширителями с большим вылетом. Я выложил это фото только для понимания как задачу с накладками для T5 решили разные люди.
     
    Последнее редактирование: 23 янв 2018

Поделиться этой страницей