1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

накладки колесных арок vw t5

Тема в разделе "Разработка новых изделий", создана пользователем ромбик, 9 ноя 2017.

  1. Толстяк

    Толстяк Администратор Команда форума

    Спасибо полезно. Значит Вариант за 9000 рублей возможен наш Российский производитель?
     
  2. Толстяк

    Толстяк Администратор Команда форума

  3. Качество ругают...
     
  4. Толстяк

    Толстяк Администратор Команда форума

    Ну если ругают то это другое дело. А что не так с ними?
     
  5. vobla

    vobla New Member

    в списке ещё +1...
     
  6. Толстяк

    Толстяк Администратор Команда форума

    отлично
     
  7. Артур Сергеевич

    Артур Сергеевич Администратор Команда форума

    Хорошие новости: Примерка пилотного комплекта:
    IMG_20180108_150551505.jpg IMG_20180108_150655936_HDR.jpg IMG_20180108_150703638.jpg

    IMG_20180108_150714060_HDR.jpg IMG_20180108_150726144_HDR.jpg IMG_20180108_150742930_HDR.jpg
    IMG_20180108_150752266.jpg IMG_20180108_150756769.jpg
    Не очень хорошие новости: Задняя дверь не открывается и передняя тоже.
    IMG_20180108_151539459.jpg 1.jpg




    Предполагаемый вариант решения: Делаем вынос 0 с сохранением геометрии данной детали. Иными словами - выглядеть будет так же, но не будет выноса от кузова. Я предлагаю его свести в 0 в месте вертикальной полки крыла автомобиля. Таким образом можно будет внутренний периметр расширителя крепить на полосу скотча а наружный - на резиновый уплотнительный профиль со скотчем.

    + несколько вопросов:
    1. Есть ли среди пользователей те кто ставил уже существующие комплекты?
    2. Что в них идет в комплекте?
    3. Как крепиться по внутреннему контуру расширителя к машине? Как я понимаю на крепление чем то вроде саморезов или клипс рассчитывать не приходится в виду отсутствия своеобразной "полки" для крепления внутри арки.
     
    Последнее редактирование: 9 янв 2018
  8. Мои мысли (но лучше, конечно, посмотреть живьем на британский комплект):
    1. По поводу передних дверей: у британских накладок ни скоса перед краем двери (судя по фото) ни проблем с открыванием нет. За счет чего - вопрос.
    2. Задний расширитель со стороны сдвижной двери: скорее всего его вынос сильно уменьшен по сравнению с расширителем на стороне без сдвижной двери.
    3. По креплению британских расширителей: посмотрите это видео (мало, но хоть что-то):

    это же видео на странице у российского дилера?: https://rearguards.ru.com/accessories_catalogue/aksessuary-dlya-tyuninga-volkswagen/
     
  9. Толстяк

    Толстяк Администратор Команда форума

    У всех машин такие зазоры при открывание дверей? Можно парни у Вас фотографии попросить?
     
  10. Моя правая дверь от закрытого до полностью открытого состояния. Расстояние между дверью и крылом небольшое на начальных фазах, но выглядит больше чем на Вашем видео. Думаю, что это из-за ракурса и света при съемке.
     

    Вложения:

  11. Так это место решили французские "колхозники" (сделаны их расширители грубо) с большим выносом.
     

    Вложения:

    • French.jpg
      French.jpg
      Размер файла:
      323,1 КБ
      Просмотров:
      10
  12. Артур Сергеевич

    Артур Сергеевич Администратор Команда форума

    Жесть какая :) Судя по данному видео и комментариям оратора в кадре - вынос у расширителей "Нулевой" (иначе говоря толщина пластика 1-2 мм). То есть они повторяют геометрию кузова по внутренней стороне. Так же в пользу этого свидетельствует выбранный метод крепления скотчем по всей поверхности накладки. Кстати весьма странно что скотч расположен не по контуру детали, а полосками "поперек".

    В общем и целом придерживаюсь прежнего мнения, что и выше по тексту. Ребро крыла оставить без выноса а верхнюю часть арки оставить с прежней геометрией (той что сейчас нарисована). Схема примерно такая:
    2018-01-09_21-36-21.png
    Такая схема визуально будет менять внешний вид арки -будет казаться что арка имеет и вынос и объем. но по факту не будет создавать выноса относительно кузова. Колеса будут не будут казаться маленькими и не соразмерными. Так же убьется вопрос с креплением детали. Верх будет крепиться на профиль - низ на скотч по периметру. Двери не будут мешаться при открывании, почти уверен.

    В сухом остатке: предлагаю "прижать" текущий вариант дизайна к крыльям. Что освободит нам двери и поможет сохранить внешний вид и дизайн изделия.
     
  13. Логику Вашу понимаю. Мысли вслух:
    1. Будет ли при таком варианте защищаться от пескоструя торец крыльев-дверей? Большая часть людей будет покупать накладки-расширители именно для защиты крыльев-дверей от коррозии.
    2. Вариант с нулевым вылетом у накладок-расширителей теряет смысл если есть желание поставить более широкую резину-диски, а это вторая (думаю, меньшая) часть потенциальных покупателей. Может пойти по пути со скосами на накладках в месте стыковки передних дверей и крыльев? Что-то похожее на французский вариант (но менее экстремальное, учитывая меньший вылет). На заднем крыле со стороны сдвижной двери придется делать почти нулевой вылет. Если не трогать обивку двери (а ее почти никто переделывать сам не станет).
     
  14. Толстяк

    Толстяк Администратор Команда форума

    У Вашего авто зазор больше. Это радует!
     
  15. Толстяк

    Толстяк Администратор Команда форума

    это единственное решение. Просто нужно его сделать более аккуратным.
     
  16. vobla

    vobla New Member

    я бы передние чуть удлинил,некрасиво(на мой взгляд) торчит белый порог ,но блин дверь(((...а спереди нужно расширитель до конца продлить и чуть более загнуть под передний бампер...и на задний бампер тоже...имхо
     
  17. vobla

    vobla New Member

    в принципе задние можно и с 0+- вылетом сделать,а вот передние нужны для защиты...по мне так на"франции"скосы на обеих частях (крыло и дверь)нужно сделать одинаковыми
     
  18. Артур Сергеевич

    Артур Сергеевич Администратор Команда форума

    1. Надо тестировать. В любом случае будет лучше чем сток. Арка точно будет в защите от пескоструя там где накрыта пластиком. Остальное надо тестировать.
    2. Может тогда логичней будет разделить комплекты? на комплекты с выносом и без выноса? В случае задней двери получается та же тема, есть ведь с одной и двумя дверьми, придется делать два с нулевым выносом и один левый задний с вылетом. Вопрос конечно как будет смотреться вся эта разношерстная компания.... Что вообще по этому поводу народ думает?
     
  19. Артур Сергеевич

    Артур Сергеевич Администратор Команда форума

    Передние удлинить можно, а вот на порог - не очень удачная переделка. Либо с двери будет "кусочек" "висеть" либо на пороге будет небольшой "кусочек".
     

Поделиться этой страницей